Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  оксовский центр образования" им. Героя Советского Союза В.Я. Петрова

gerb.jpg

СМИ О НАС.jpg
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Задать вопрос директору
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Наши кружки

Кружки дополнительного образования

  • Проектная деятельность (1 - 7 классы) ФГОС (Обязательно)

  • Изостудия (1 - 4 классы) ФГОС(Обязательно)

  • Хоровая студия "Дебют" (2 - 3 классы) ФГОС (Обязательно)

  • Бальные танцы (1 - 3 классы)

  • Йога "Здоровячок" (1 - 2 классы)

  • Лесная команда (1 - 2 классы, 1 -ый год обучения)

  • Лесной отряд (2-ой год обучения)

  • Изонить (1 класс, 1 - ый год обучения)

  • Изонить (2 - ой год обучения)

  • Suomi в картинках ( финский язык) (1 класс, 1 -ый год обучения)

  • Suomi в картинках ( финский язык) ( 2 - ой год обучения)

  • Песочная анимация (1 - 4 классы, 1- ый год обучения)

  • Русский фольклор (1 - 4 классы)

  • Инфознайка (2 - 4 классы)

  • Бумагопластика (1 - 3 классы)

  • Прыгающая глина (1 - 2 классы)

  • Прыгающая глина (3 - 4 классы)

  • Ловкий, быстрый, сильный. (1 - 5 классы)

  • ЛФК (1- 4 классы)

  • ЛФК (8 - 10 классы)

  • Все обо всем (3 Б)

  • Театр "Сказка" (1 - 2 классы)

  • Волшебная ленточка (4- 6 классы)

  • Исторический клуб "Моя малая Родина" (5 - 8 классы)

  • Арт-студия "Юные художники"(5 - 8 классы)

  • Вокальная студия "Живой звук" (1- ый год обучения)

  • Вокальная студия "Живой звук" (2-ой год обучения)

  • Театр моды "Отражение" (5 - 8 классы, 1 -ый год обучения)

  • Театр моды "Отражение" (6 - 8 классы, 2 -ой год обучения)

  • Вальс (9 - 11 классы)

  • В ритме танца (8 класс)
  • В стране тысячи озер (6 класс)
Кружок "Бальные танцы"
Пусть ваш ребенок станет стройным и гибким,общительным и жизнерадостным.
Преподаватель гарантирует: красивую осанку,безупречную координацию,а также уважение к противоположному полу и психологический комфорт танцоров.
Занятия ведет: трёхкратный призёр Чемпионатов Санкт-Петербурга,Финалист Международных турниров.
 Направления:
Европейская программа: Медленный вальс,Венский вальс,Квикстеп (Танго,Фокстрот)
Латиноамериканская программа : Самба, Ча-ча-ча,Джайв (Румба,Посодобль)


Руководитель: Быченков Д.А.
+79111501009
Кружок "Изонить"
Изонить - это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства. 
С помощью этой технологии можно создавать великолепные открытки, обложки, закладки, декоративные панно, орнаменты. Поддержка детского творчества – одна из важнейших задач воспитания подрастающего поколения. 
Занятие с детьми «Изонитью» способствует умственному и эстетическому развитию, расширяет кругозор, формирует творческое отношение к окружающей жизни и нравственные представления, воспитывает художественный вкус, учит наблюдать. 
« Изонить»: материалы и инструменты 
1. Картон- цветной и белый. 
2. Нитки швейные разных цветов. 
3. Иголки швейные с большим ушком. 
4. Ножницы.
5. Тряпочку или полотенце. 
6. Линейка 20- 25см. 
7. Карандаш простой. 
8. Стирательная резинка. 
9. Скотч маленький. 
10. Коробочка для инструментов.
Руководитель: Семенова Ю.С.
+79112339206.

Кружок "Арт-студия "Юные художники"
Объявляется набор учащихся 5-11 классов в Арт- студию " Юные художники". 
 Если Вы любите рисовать и хотите повысить свой уровень таланта, буду рада Вам помочь в этом. В результате полученных навыков и умений, Вы сможете их реализовать в дальнейшем обучении в профессиональных учреждениях в области изобразительного искусства. 
Руководитель: Семенова Ю.С.
+79112339206.

                                                                  Кружок "ЛФК" 

Целью программы является восстановление, укрепление и сохранение, с помощью средств ЛФК, физических и психических способностей учащихся.

Укрепление здоровья школьников. Содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию.

Содержание программы ЛФК направлено на:

  • Формирование правильной осанки
  • Развитие гибкости
  • Укрепление мышечно-связочного аппарата, формирование развитого, крепкого «мышечного корсета», который оказывает непосредственное влияние на весь опорно – двигательный аппарат
  • Укрепление сердечно – сосудистой, дыхательной, нервной системы организма
  • Формирование установки на ведение ЗОЖ (здорового образа жизни)

При выполнении физических упражнений учитываются индивидуальные особенности учеников; внешние условия; особенности физических упражнений

В программе ЛФК при работе с младшими школьниками я использую

  • гимнастические упражнения (специальные и общеразвивающие)
  • спортивно-прикладные упражнения (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье, ползанье, упражнения в равновесии).
  • подвижные игры

Руководитель: Василькова О.С.

                                      Кружок «Ловкий, сильный, быстрый»

Программа для учеников 1-5 классов

  • Укрепление здоровья
  • Увеличение подвижности школьников
  • Подготовка к сдаче ГТО
  • Формирование у школьников здорового образа жизни (ЗОЖ), развитие творческой активности, инициативности

Хорошая физическая форма школьника – это залог здоровья и фундамент успеха в любом виде спорта и в учебе.

Программа включает в себя общую физическую подготовку (ОФП), разнообразные подвижные и спортивные игры.

Кружок «Ловкий, сильный, быстрый» делает акцент на развитие у школьников личностных и коммуникативных качеств, умения работать в команде.

Руководитель: Василькова О.С.
Кружок "Бумагопластика"
Работа с бумагой не только один из способов проведения досуга, но и средство решения многих задач, в частности мелкой моторики, развития образного мышления, творческих способностей.В квадратике простой бумаги поистине кроются неисчерпаемые возможности для создания практически бесконечного числа всевозможных изделий.
Руководитель: Афиногенова Е.В.

Кружок "Русский фольклор"

В кружке мы изучаем, песни, пляски, обычаи русского народа. Смотрим фильмы о том, как раньше наши предки справляли праздники, такие как: Рождество, Масленица, Троица, Иван Купала и многие другие. Конечно затрагиваем историю христианства и русской православной церкви, в частности.

Основной спецификой кружка является музыкальный уклон. Репертуар подбирается согласно праздникам календарного цикла. Мы учим песни различных жанров, от Покровских закличек до Троицких хороводов. Уделяем внимание пляскам и конечно народным играм, которые являются излюбленным развлечением детей. Знание традиционного фольклора поможет расширить кругозор вашего чада и развить музыкальные-ритмические способности ребёнка.

Руководитель ; Климова Е.А.
Кружок "Прыгающая глина"

Хорошо известно влияние детства на всю последующую жизнь человека. От того, каким оно будет, зависит будущее не только отдельной личности, но и целой страны.

Важной составляющей в период развития ребенка является творчество.

Лепка – один из основных видов деятельности ребенка, которая является помощником его развития.

Она обеспечивает:

  • Развитие мелкой моторики, которая в свою очередь, способствует развитию мышления и речи;
  • Развитие воображения, творческих способностей, т.к. ребенок фантазирует и воплощает свои задумки в реальности;
  • Усидчивость, сосредоточенность, наблюдательность, а также целеустремленность и умение доводить начатое дело до конца, ведь нужно иметь много терпения, чтобы в мельчайших деталях воспроизвести придуманный образ.

Во время игры-лепки дети успокаиваются, и в тоже время испытывают радость, вдохновение и удовлетворение, создавая желанный объект своими руками.

Руководитель: Зайцева Д.С.
Кружок "Песочная анимация"
Рисование песком – это маленькое чудо, волшебство. Одно это придает процессу рисования некоторую таинственность, исключительность. 
Песок — это природный материал, с которым знаком каждый взрослый и ребенок. Он сам подсказывает, как его использовать (сыпать, мять, гладить и пр.). Изображения из песка получаются всегда очень органичные, объемные, как живые. Рисование песком на стекле отличается от обычного рисования на бумаге тем, что оно не создает так называемого «страха белого листа», ведь лист изначально «грязный», да и даже если сделаешь не так, как хотел, все легко можно исправить. Именно поэтому такие занятия идеально подойдут для стеснительных и боязливых детей. Такие занятия способствуют развитию мелкой моторики куда лучше, чем пальчиковые гимнастики и прописи. И, безусловно, нужно отметить, что рисуем мы на песке часто двумя руками, а это хорошо влияет на развитие межполушарных связей, которые являются залогом эффективной и энергоемкой работы мозга в целом. 
Занятия проходят хоть и за столами, но они довольно подвижны, ведь определенные элементы гораздо удобнее рисовать стоя, или обходить стол с другой стороны. Ну и, конечно же, нельзя не отметить влияние таких занятий на раскрепощение, развитие творческого потенциала, фантазии каждого ребенка. Ведь на рисовании песком лишь в начале детям показывают основные приемы рисования, а дальше дети экспериментируют сами. 
Песок многогранен, всегда найдется несколько способов, чтобы нарисовать один и тот же элемент. Также рисование на песке способствует развитию пространственных представлений (ориентации на листе), речевому развитию (занятие строятся на основе какого-то сюжета, а дети активно привлекаются к его сочинению и повествованию). Акцент на занятиях делается не на «правильное» рисование, а на самовыражении, выплеске негативных эмоций, получении моря положительных эмоций, развитии уверенности в себе.
Руководитель: Зайцева Д.С.

Кружок " Волшебная ленточка"

Вышивка лентами – самый древний вид рукоделия. Она зародилась в античные времена, когда в Древнем Китае начали производить шелк. В наше время приобрела огромную популярность. Вышивка лентами – главный атрибут в оформлении праздников. Лентами украшают салфетки, скатерти, носовые платки, сумочки, коробки для подарков, букеты, используют как декор элементов одежды и головных уборов.

Дополнительная образовательная программа "Волшебная ленточка" – это развитие творческих способностей детей, формирование умений передачи в изделиях из лент формы, цвета, фактуры цветов и букетов. Учащиеся знакомятся с основами художественной композиции, цветоведения, свойствами тканей. Учатся самостоятельно составлять рисунки для вышивки. Знакомятся с историей рукоделия и профессией вышивальщицы. В конце обучения учащиеся смогут украсить свою одежду, интерьер вышивкой, создавать картины и панно из лент.

Руководитель: Кулишова И.В.
Кружок "Здоровячок" (Йога)

(возраст от 6 до 9 лет, занятия проходят без участия родителей)

Обучение детской йоге строится, опираясь на природные задачи, стоящие перед ребёнком, они пробуждают в нём любознательность, активность, заставляют и действовать, и обучаться.

Занятия йогой для детей – это игра, путешествие, на которых используется ходьба, бег, суставная, глазная, дыхательная гимнастики, гимнастику для пальчиков, элементы массажа (общего и точечного). Это способствует укреплению и развитию суставов, костей, мышц, связок, а так же развивает и укрепляет дыхательную, сердечно-сосудистую, зрительную и нервную системы малыша.

С помощью различных упражнений и развивающих игр, мы развиваем координацию движений, равновесие, ориентирование в пространстве, ловкость, гибкость, ритмичность, глазомер, силу воли, самостоятельность, интуицию, а так же скорость реакции и реакцию торможения . Используя всё это, малыш с лёгкостью будет адаптироваться в социальной жизни. Йога – самая древняя наука в мире, развивающая тело, выносливое, здоровое и красивое, Душу, получающую чувственный и эмоциональный опыт, и Дух, познающий мири себя посредством тела, так позвольте вашим детям вырасти здоровыми, счастливыми и гармонично развитыми людьми.

Маленькие дети очень подвижны, активны и восприимчивы, поэтому занятия йогой скорее напоминают игру и основываются на подражании, а асаны преподаются в легкой доступной форме. Детям не приходится заучивать длинных и сложных названий асан, вместо них на занятии используют имя того животного или предмета, на который похожа поза: «кузнечик», «журавль», «лук», «кошка». Это развивает память, наблюдательность и воображение ребенка.

Руководитель: Широкая М.А.
Кружок "Всё обо всём"
Одна из характерных и ярких черт детей – любознательность. Они постоянно задают вопросы и хотят получить на них ответы. И если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Поэтому единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – получить ответы на вопросы. На многие вопросы ребёнок может получить ответы в рамках работы кружка «Всё обо всём!». Содержание программы кружка «Всё обо всём!» является интегративным, объединяющим знания, входящие в предметные области. Работа учащегося в кружке обеспечивает рост его творческого потенциала, познавательных мотивов.
Руководитель : Евграфова Е.А.

Кружок "Театр моды "Отражение"
Наш театр моды "Отражение" приглашает девочек 6-11 классов на занятия. Программа: 
- художественное оформление одежды, создание эскизов моделей одежды 
- конструирование и пошив одежды 👚👖👕
- хореография и подиумный шаг 👠
Приглашаем к нам в группу☝🏻➡ https://vk.com/tm_otrajenie
Руководитель : Карпенко М.А.

Школьное лесничество 
- детская организация, которая работает в школе пятый год. Проект развивается при поддержке Комитета по Природным Ресурсам Ленинградской области и Всеволожского участкового лесничества. Учащиеся школьного лесничества обеспечены исследовательским оборудованием, возможностью познавательных поездок, а также получают возможность поступления в профильные учебные заведения на льготных условиях (Лисинский лесной колледж, Лесотехническая Академия). 
 
                                           Кружок "Лесная команда"
В 2016-2017 учебном году Школьное лесничество проводит новый набор. Набираем желающих учеников 2 класса. Увлекательные занятия о природе, эксперименты и познавательные игры один раз в неделю, а также познавательные поездки и участие в добрых делах в защиту природы.
 
                                             Кружок "Лесной отряд"
Научно-познавательные занятия (основы лесоведения, исследовательской деятельности, навыки работы с научным оборудованием, навыки работы с географическими картами, изучение местной флоры и фауны, основы ориентирования).
Руководитель : Осипова Н.В.

               Кружок "Театр «Сказка» 


Театр – это чудо, волшебство, перевоплощение, игра в другую жизнь… В нашем театре оживают сказки! 

Театр – это мысли свободный полет, 
Театр - здесь фантазия щедро цветет. 
В театре сердец расплавляется лед. 
И чудо рождается здесь 
с третьим звонком. 
Театр - здесь искусства в едино сплелись. 
Театр - здесь мечта и реальность слились. 
Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. 
И чудо рождается здесь 
с третьим звонком. 
Театр - и работа, и дом, где живем, 
Театр - здесь себя до конца отдаем. 
В театре родимся, в театре умрем. 
Ведь чудо рождается здесь 
с третьим звонком.

Руководитель : Иванова Г.А.

                                                   Кружок "Инфознайка"

На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, работа, общение и т.д. Чтобы приобрести навыки работы на компьютере, необходимы начальные, базовые знания.

Внеурочная деятельность по предмету Информатика может помочь ребятам овладеть компьютером и научить применять эти знания на практике.

Учащиеся младших классов выражают большой интерес к работе на компьютере и обладают психологической готовностью к активной встрече с ним. Общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, продолжении образования.

В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игры к учебе. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Поэтому значительное место на занятиях занимают игры. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет сделать интересными и осмысленными любую учебную деятельность. Дети при восприятии материала обращают внимание на яркую подачу его, эмоциональную окраску, в связи с этим основной формой объяснения материала является демонстрация.

Руководитель: Бабикова Н.Н.
Кружок "В ритме танца"

Танец - это уникальное по своей сути явление, в котором слились воедино ритм и движение, самовыражение и самосовершенствование, энергия и задор. Это прекрасная возможность стать здоровым, жизнерадостным, грациозным и уверенным в себе независимо от возраста, танцевального опыта и способностей.

Занятия танцами развивают пластику, исправляют осанку и походку, появляется красота движений. Так же выносливость и ловкость, дисциплинированность, помогают лучшему согласованию мысли и действий, воспитывают одаренную, физически крепкую, творческую личность.

Танец так же имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох необходимо, так как каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер.

Руководитель: Бабикова Н.Н.

ководитель: Никулина С.С.

Кружок "В стране тысячи озер"

Владение иностранным языком расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения,  содействует общему речевому развитию учащихся.  В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Специфика и задачи изучения финского  языка заключаются в его принадлежности к финно-угорской группе языков  и    малом количестве специалистов,  владеющих финским языком.  Финляндия находится в географической    близости к России,  с ней наша страна поддерживает традиционно активные экономические, торговые, политические, научные  и

культурные связи.  В последнее время успехи этой одной из самых конкурентоспособных   стран мира в области экономики,  образования и инновационной деятельности вызывает большой интерес в России.  Непохожесть финского языка на славянские и традиционно изучаемые индоевропейские языки закрепило за ним славу крайне трудного языка.  Однако существующий в России многолетний опыт преподавания финского языка позволяет сделать его изучение доступным и интересным для школьников. 

Руководитель:
Никулина С.С.

Кружок "Вальс"

* Танец и музыка развивают у ребёнка музыкальный слух. Детей учат слушать и слышать музыку, дети начинают понимать настроение музыкального произведения, его характер и содержание.

* Танец и музыка знакомят с особенностями танцевального искусства, с его азами, развивают чувство ритма, музыкальный кругозор, музыкальную память.

* Занятия танцами и музыкой позволяют открыть и развивать музыкальное творчество ребенка: музыкальную фантазию и индивидуальность.

* Танец служит развитию красоты и гармонии движения тела: стройная осанка, изящная походка

* Музыка и танец совершенствуют эмоциональную сферу ребёнка: умения выразить радость, восторг, огорчение и другие эмоции через танец при помощи всевозможных па, при помощи мимики и пантомимы.

* Занятия танцами способствуют гармоничному развитию формирующейся личности ребёнка.

* Занятия парными танцами формируют умения координировать свои движения (индивидуальные, парные, коллективные), что немаловажно для накопления опыта работы в команде.

Руководитель: Терентьева В.А.
Кружок "Suomi в картинках" (финский язык)

Владение иностранным языком расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения,  содействует общему речевому развитию учащихся.
 
Финляндия находится в географической    близости к России,  с ней наша страна поддерживает традиционно активные экономические, торговые, политические, научные  и

культурные связи.  В последнее время успехи этой одной из самых конкурентоспособных   стран мира в области экономики,  образования и инновационной деятельности вызывает большой интерес в России.  Непохожесть финского языка на славянские и традиционно изучаемые индоевропейские языки закрепило за ним славу крайне трудного языка.  Однако существующий в России многолетний опыт преподавания финского языка позволяет сделать его изучение доступным и интересным для школьников. 


Руководитель Фред Е.Е.