Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  оксовский центр образования" им. Героя Советского Союза В.Я. Петрова

gerb.jpg

СМИ О НАС.jpg

Педагогический совет «Формирование проектной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС»

Педагогический совет «Формирование проектной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС» 19 Января 2018

«Проект - это особая философия образования.

Философия цели и деятельности. Философия результатов и достижений.

Он ориентирован на достижение целей самих обучающихся , и поэтому он уникален.

Он формирует невероятно большое количество универсальных учебных действий, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим. Проектируемое на данной основе образование будет обеспечивать не только разрозненное предметное, но и целостное компетентностное образование».

Джордж Дьюи (1859 - 1952)                                 

 

19 декабря  2017 года в МОУ «СОШ «ТЦО»  прошёл педагогический совет «Формирование проектной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС».

Проектная деятельность прочно вошла в нашу жизнь и получила широкое применение в разных ее сферах. Если мы обратимся к нашей профессиональной деятельности, то увидим, что проектирование становится механизмом не только стратегического развития образовательной организации, но и профессионального роста, развития самого педагога.

Оценка проектной деятельности обучающихся входит в систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, в которой, помимо программ учебных дисциплин, в МОУ «СОШ «ТЦО» осуществляется реализация программ внеурочной деятельности: «Введение в проектную деятельность» (1-4 классы) и «Основы проектной деятельности» (5-7 классы).

В ходе работы методического совета была проведена диагностика инновационной деятельности учите­лей, которая выявила, что большинство педагогов МОУ «СОШ «ТЦО» понимают значимость инновационной деятельности, отличаются высокой методологической культурой, обеспечивающей овладение теоретическими основами исследовательской деятельности. У педагогов происходит формирование собственной педагогической философии; преобладает инновационный стиль мышления, характеризующийся высокой смысловой насыщенностью, открытостью в восприятии нового и в то же время рациональностью, реалистичностью, прагматичностью. У педагогов школы хорошо развиты творческие способности, способности к проектированию и моделированию, ярко выражено стремление к саморазвитию, овладению навыками самоанализа.

Активно и заинтересованно участвовали педагоги в проблемно-деятельностном занятии «Как создавать проект», которое подготовила и провела для всех присутствующих заместитель директора по методической работе  Атанова А.В.

Своим опытом работы поделился с коллегами руководитель школьного научного общества Прокопьев А.С., выступив по теме «Организация проектной деятельности обучающихся на примере работы школьного научного общества «Олимпия».

С интересом было встречено аудиторией  педагогов выступление руководителя методического объединения учителей гуманитарного цикла Тазетдиновой С.М. по теме «Методическая копилка: участие обучающихся в межрегиональном интерактивном, дистанционном проекте по русскому языку «Я ищу затерянное время», посвященном изучению темы «Русский язык среди языков мира».

Результатом работы педсовета стало утверждение документа «Методические рекомендации к оформлению проектных и исследовательских работ», а также утверждение положения о проектной и научно-исследовательской деятельности в школе.

1.jpg 2.jpg

Возврат к списку