Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Токсовский центр образования имени Героя Советского Союза Петрова Василия Яковлевича"


 

СМИ О НАС.jpg


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Будь_здоров_даня_5х15.jpg

Профориентационная работа

ярмарка2.jpg

ярмарка 1.jpg

ЯРМАРКА УЧЕБНЫХ МЕСТ И ПРОФЕССИЙ

📣16 ноября на базе МОБУ «Сертоловская СОШ №3» г. Сертолово прошла «Ярмарка учебных мест и профессий» на которой обучающиеся 9-х классов Токсовского Центра Образования продолжили знакомство с учебными учрежденьями Ленинградской области и Санкт-Петербурга.


Плакат.jpg

Информация для поступления

Контактная информация приемной комиссии



title-images_0009_yourchildsfuture.jpg


Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с обучающимися.
Цель профориентационной работы в школе:

- оказания профориентационной поддержки обучающимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:


- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях обучающихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:

- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация и др.

Этапы и содержание профориентационной работы в школе:

1-4 классы:

  • Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;

  • Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;

  • Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;

5-7 классы:

  • Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
  • Представления о собственных интересах и возможностях;
  • Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.

8-9 классы:

  • Групповое и индивидуальное профконсультирование с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
  • Профессиональное самопознание.

10-11 классы:

  •  Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.


Работа с обучающимися:

  • Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий и др.;
  • Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
  • Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
  • Расширение знаний в рамках школьных предметов;
  • Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
  • Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;
  • Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях .

Работа с родителями:

  • Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);

  • Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения обучающимися.

Положение об организации профориентационной работы с обучающимися

Список СПО Ленинградской области

Правила приема для поступающих в качестве курсантов в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России в 2021 году


Что такое целевой набор

Целевой набор, он же целевой прием (это название уже не используют), он же прием на целевое обучение/направление - это программа в вузах и колледжах (то есть, как высшего, так и среднего профессионального образования), при которой студент обучается за счет государства, по выделенной квоте. Специфика целевого набора в том, что студент учится бесплатно, но после окончания учебного заведения должен отработать не меньше 3-х лет в той организации, которая указана в договоре как работодатель.

Перечень ВУЗов:

  1. РГПУ им. А.И. Герцена
  2. ЛГУ им. А.С. Пушкина

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 октября 2020 г. N 1681 "О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" 

Ярмарка ВУЗов

Информация для поступающих в КРАСНОДАРСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ ОРДЕНОВ ЖУКОВА И ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ КРАСНОЗНАМЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА АРМИИ С.М. ШТЕМЕНКО


ВЫБИРАЯ БУДУЩУЮ ПРОФЕССИЮ

22 декабря 2021 года в МОУ СОШ "Токсовский центр образования им. Героя Советского Союза В.Я.Петрова" в рамках программы по профориентации состоялся мастер-класс для учеников 9-10 классов доцента, мастера курса кафедры режиссуры и актёрского искусства эстрады Санкт-Петербургского государственного института культуры Владимира Леонидовича Попова. Ребята с интересом слушали рассказ режиссёра о сложностях "лёгкого" жанра, о том, как обучают этой профессии , о том, каким тяжёлым трудом даётся освоение сценического мастерства актёра мюзикла , о жизни студентов, об их перспективах профессиональной занятости. На занятии поговорили о том, что такое "художественный образ", как он формируется на примере известной картины Василия Ивановича Сурикова "Боярыня Морозова". Ребятам было интересно проследить, как из живописного полотна рождается сценарий исторического фильма. В завершении были заданы вопросы на интересующие ребят темы.

20211222_140032.jpg20211222_140254.jpg

20211222_155325.jpg

20 ноября 2021 года учащиеся 9-х классов МОУ СОШ "Токсовский центр образования
им. В.Я. Петрова" посетили День открытых дверей в Санкт-Петербургском государственном 
бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Санкт-Петербургский 
технический колледж управления и коммерции". Поездка была организована в рамках занятий по профессиональной ориентации.
20211120_152458.jpg20211120_153614.jpg
20211120_154142.jpg20211120_160421.jpg


МОУ "СОШ "ТЦО им. Петрова В.Я." сотрудничает со следующими ВУЗами  Ленинградской области и г. СПб, профориентационными учреждениями:

1. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР»


http://proforientation.spb.ru/

2. Институт телевидения, бизнеса и экономики

 1.jpg

http://www.itid.ru

3. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

2.jpg

http://www.herzen.spb.ru

4. Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина


http://lengu.ru/

5. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В. И. Ульянова (Ленина) «ЛЭТИ»

3.jpg

http://www.eltech.ru

6. Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет (СПбГЛТУ) им. С.М. Кирова

http://spbftu.ru/

7. Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского

4.jpg

ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ - РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!

     30 октября на встречу с учениками 10 и 11 классов  «МОУ СОШ «Токсовский центр образования имени 

Героя Советского Союза Петрова В.Я." в рамках программы по профориентации пришли курсанты 

5 курса  Военно-космической академии имени А.Ф. Можайского. 

     Курсанты рассказали ребятам об Академии, о том, как туда можно поступить, поделились  впечатлении об обучении.

     Академия осуществляет подготовку кадров для воздушно-космических сил, других органов военного управления, 

других видов и родов войск Вооруженных Сил, федеральных органов исполнительной власти, в которых законом 

предусмотрена военная служба.

В настоящее время академия осуществляет подготовку по образовательным программам:

·         высшего образования – программам специалитета на девяти факультетах по 39 военным специальностям;

·         высшего образования – программам магистратуры по трем специальностям;

·         высшего образования – программам адьюнктуры по 14 научным специальностям;

·         среднего профессионального образования по шести военным специальностям.

     Научно-педагогический потенциал академии составляет более 110 докторов наук и свыше 750 кандидатов наук.

     В академии успешно функционируют 6 диссертационных советов по защите докторских и кандидатских диссертаций. 

Подготовка кандидатов и докторов наук ведется по 16 научным специальностям, тем самым, обеспечивая себя в полной 

мере научно-педагогическими кадрами для замещения должностей профессорско-преподавательского состава.

     Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского, входящая в состав ВКС, – это системообразующий

 политехнический ВУЗ Минобороны России, ведущий учебный, научный и методический центр в области 

военно-космической деятельности, инфотелекоммуникационных технологий и технологий сбора и обработки 

специальной информации.

     Важнейшие составляющие деятельности академии – образовательная деятельность и воспитательная работа. 

Задачи воспитания успешно решаются в ходе обучения курсантов и слушателей, повседневной военной службы, 

совместной образовательной, методической, научной и других видов деятельности постоянного и переменного 

состава академии.

     В академии ежегодно проводится комплекс организационно-технических, 

информационно-пропагандистских и культурно-досуговых мероприятий в целях формирования у выпускников 

академии необходимых морально-нравственных качеств, патриотизма и высокой культуры.

     С 2010 года стало традиционным участие личного состава академии в парадах Победы на Красной 

площади в Москве и Дворцовой площади в Санкт-Петербурге.

     Курсанты и офицеры принимают активное участие в культурной и общественной жизни города, 

вузовского сообщества Санкт-Петербурга.

     Установившееся тесное сотрудничество академии с Государственной академической капеллой, 

Русским музеем, Большим и Малым залами филармонии, Мариинским театром, музеем А.В. Суворова, 

дворцом А.Д. Меньшикова, Эрмитажным театром и Санктъ-Петербургъ Оперой, историческим комплексом 

Петропавловской крепости и Исаакиевским Собором  позволяет личному составу организованно посещать выставочные 

экспозиции, концерты и выступления зарубежных и российских музыкальных коллективов.

     Развитие спорта и совершенствование физической подготовки военнослужащих всех категорий являются одним из 

приоритетных направлений деятельности академии. Спорт стал массовым и прочно вошел в учебу, жизнь и быт 

курсантов и слушателей. Систематически проводятся спартакиады среди факультетов, курсов и постоянного состава. 

Академия участвует во всех соревнованиях на первенство Санкт-Петербурга, Западного военного округа, 

Воздушно-космических сил, Вооруженных Сил Российской Федерации.

     За успехи в спорте академия неоднократно награждалась переходящими призами, 86 из них оставлены ей на постоянное 

хранение. За всю историю академии из ее стен вышло более 250 мастеров спорта СССР и Российской Федерации.

     Многие выпускники академии продолжают в войсках передавать подчиненным знания и навыки, приобретенные 

на занятиях по физической подготовке.

     В 2017 году академия провела 89-й выпуск офицеров. Образование, которое получают выпускники в 

Военно-космической академии, в полной мере соответствует тем требованиям, которые предъявляются к 

офицерам во время прохождения военной службы.

     Сложившиеся традиции обучения и воспитания слушателей и курсантов – составляют прочную основу для качественной 

подготовки военных кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации. Ученикам 10 класса был показан  фильм об Академии. 

Ребятам очень понравилась встреча. Многие выразили пожелание об организации таких же встреч с другими ВУЗами и 

колледжами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg

6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg



http://vkamil.ru

8.Санкт-Петербургский Морской Технический Университет

5.jpg 
http://www.smtu.ru/index2.html 


9. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автодорожный колледж»


http://spb-adk.ru/

10. Радиотехнический профессиональный лицей


 rtplspb.ru


Комитет по образованию администрации МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области информирует о формировании Всероссийского профориентационного портала "Территория успеха"

Портал формируется в рамках программы по развитию молодежного кадрового потенциала в целях реализации дополнительных мер по совершенствованию  системы профориентации подростков и молодежи в интересах обеспечения экономики Российской Федерации высококвалифицированными кадрами.
В задачи портала входит:
  • Создание благоприятных условий для мотивации подростков и молодежи в профессиональном самоопределении и развитии;
  • Привлечение общественного внимания к теме профессиональной ориентации и консолидация всех заинтересованных сторон - образовательных организаций, работодателей и молодежи, а также специалистов в области профориентации;
  • Формирование функциональной Интернет-платформы для взаимодействия и координации субъектов, влияющих на все этапы профессионализации молодежи;
  • Информационная поддержка деятельности организаций, реализующих профориентационную работу и формирование «культуры работы на результат» в системе профессиональной ориентации;
  • Внедрение новых эффективных форм профессионального и личностного самоопределения, трудоустройства молодежи и формирования профессиональных траекторий с учетом развития информационных технологий;
  • Привлечение молодежи к участию в мероприятиях и программах по профориентационному сопровождению и развитию профессиональных компетенций;
  • Помощь в трудоустройстве выпускникам и молодым специалистам.