Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Токсовский центр образования имени Героя Советского Союза Петрова Василия Яковлевича"


 

СМИ О НАС.jpg


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Будь_здоров_даня_5х15.jpg

Служба социально-психолого-педагогического сопровождения


Образование детей с ОВЗ

Сведения о количестве обучающихся

по адаптированным общеобразовательным программам

Положение о комиссии по проведению обследования и паспортизации МОУ "СОШ "ТЦО им. Петрова В.Я." и предоставляемых им услуг

Приказ № 159 от 31 августа 2023 года О работе Совета профилактики на 2023-2024 учебный год

План работы совета профилактики

Положение о совете профилактики

Порядок постановки обучающегося на внутришкольный учет

Приказ №106 от 31.08.2022 Об организации работы по поэтапному повышению значений показателей по созданию доступной среды, утверждению плана мероприятий и списка рабочей группы в МОУ "СОШ "ТЦО им. Петрова В.Я."

Приказ № 107 от 31.08.2022 Об организации работы по повышению значений показателей доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ "СОШ "ТЦО им. Петрова В.Я."

Приказ № 143 от 07.09.2022 О создании школьной службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся в 2022-2023 учебном году

План-график проведения обследования и паспортизации объекта образования и предоставляемых образовательным учреждением услуг в МОУ "СОШ "ТЦО им. Петрова В.Я."

Программа

Вид

Класс

Количество обучающихся

 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Вариант 1

3 класс

1 класс

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Вариант 2

1 класс

1 чел.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

7.1.

1 класс

1 чел.

7.2.

1 класс

2 класс

3 класс

4 чел.

2 чел.

1 чел.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ ТНР

5.1.

1 класс

2 класс

2 чел.

2 чел.

Адаптированная основная общеобразовательная программа  основного общего образования для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического развития

7.1.

 

7 класс

9 класс

1 чел.

2 чел.

7.2.

5 класс

3 чел.

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Вариант 1

6 класс

1 чел.
















Учебники для детей с ОВЗ 
30-11-2020_02_c_667_480_jpg_5_100.jpg
суицид.jpg

График заседаний Совета профилактики - каждый второй вторник месяца.




Советы психолога

Практические советы родителям, дети которых обучаются в общеобразовательных учреждениях.

  • Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их видеть.
  • Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй только исполнение.
  • Ставьте перед ребенком достижимые цели.
  • Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
  • Ребенок должен понимать , за что и почему его наказывают.
  • Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля - заслуживает любви и уважения: ценность в нём самом.
  • Всякое повышение требований надо начинать с похвалы , даже авансом.
  • Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов.
  • Надо убедить себя, что в большинстве случаев замечания , одергивание , требования просто не нужны!

Советы родителям

  • Давайте возможность ребенку сделать свое маленькое открытие.
  • Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе.
  • Не пугайтесь детских ошибок. Детская ошибка -- это находка.
  • Помните, что ошибка одного может породить мысль другого.
  • Не бойтесь сделать вид, что Вы что-то не понимаете: нужно найти разумное обоснование.
  • Помните, что недостаток любви и заниженная самооценка приведут к неудачам в учебе.
  • Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам.
  • Просто любите детей и не бойтесь им показать это.

WhatsApp Image 2023-09-22 at 12.20.43(1).jpegWhatsApp Image 2023-09-22 at 12.20.44.jpeg

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ в 2023-2024 учебном году.

Информируем вас, что в целях раннего выявления психологических «факторов риска» возможного вовлечения школьников в зависимое поведение, в соответствии с ФЗ от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.02.2020 № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» и распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 05.09.2023 №2186-р «Об организации проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2023-2024 учебном году» пройдет социально-психологическое тестирование обучающихся 7 - 9 классов, направленное на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ, с использованием единой методики.

Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных учреждений.

Социально-психологическое тестирование обучающихся 7-11 классов

(достигшие 13-ти лет и старше) проводится в период с 15 сентября по 15 октября 2023 года. Методика тестирования включает перечень вопросов, изложенных простым языком.

Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока. Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа. Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует. Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.

Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность удержать в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.

Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения.

Анализ результатов тестирования помогает организовать профилактическую работу для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

По окончании проведения тестирования и обработки ответов можно обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации) и получить соответствующие рекомендации.



  • Брошюра (1)-1.jpg