С праздником, наши защитники!
К празднику «День защитника Отечества» ребята в детском саду готовились заранее. Совместно с родителями ребенка подготовили фотоколлажи «От дедушки до внука» и представили своим друзьям в группе рассказ о своей семье. Тем самым малыши не только учатся логично составлять рассказ, но и прониклись гордостью за свою семью. Ведь как важно знать для будущего защитника своего Отечества, что все мужчины в семье являются защитниками своей семьи, малой родины, Отчизны. В детском саду конечно были организованы спортивные мероприятия по типу курса молодого бойца и дошкольники старшего возраста прониклись военным духом посредством принятия на себя роли молодых бойцов российской армии. Все ребята подготовили поздравительные открытки для своих пап и дедушек и бережно и торжественно вручили их своим родным накануне праздника.
Поделки из снега
Радует зима снегом ребят в этом году. Накануне всемирного дня снега, снег вновь обновил белое одеяло зимы. В который раз ребята наших дошкольных отделений соорудили снежные постройки сказочных персонажей, с которыми ознакомились в процессе чтения художественной литературы. Дети совместно с воспитателями постарались выразить свое творчество в снежных постройках. Растите, ребята, умными, здоровыми и крепкими!
Квест игра "В поисках секрета здоровья"
Игровая школа мышления
Спортивный праздник
Осенние развлечения
Поход
Музыкально-спортивный праздник, посвященный 1 сентября
"Лето - это маленькая жизнь"
"Веселые старты"
«…Физическое воспитание-это то,
что обеспечивает здоровье и
доставляет радость».
"Лето - маленькая жизнь"
Весенний поход
Выпускной ясли (Рапполово)
9 мая День Победы
Веснянка
Масленица
Праздник посвященный 8 марта
Поздравление папам от детей на 23 февраля
Праздник посвященный 23 февраля
Сюжетно-ролевые игры
Выставка поделок из снега
50 лет Детскому саду Рапполово
Новогодние праздники
Пополнение предметно-развивающей среды группы играми, сделанными своими руками
Игра – это один из наиболее важных видов деятельности дошкольника, в ходе которого происходит присвоение опыта и адаптация к окружающему миру.
Игровая деятельность имеет неоспоримое преимущество перед любой другой. В игре ребенок добровольно и с удовольствием подчинятся предусмотренным правилам. В игре ему предоставляется возможность наиболее полно проявить творческую активность и инициативу.
Сейчас в магазинах продается огромное количество игр и игрушек. Зачем их делать самим?
1) Игры и игрушки, сделанные своими руками, несут особую позитивную энергетику мастера
2) Игры, сделанные своими руками, способствуют осуществлению индивидуального подхода, ведь создаются они для конкретного ребенка, значит, будут учтены его желания, склонности, возможности
3) Совместное изготовление игр способствует сплочению семьи, активизации речевого общения дошкольника, повышению его самооценки, помогает совершенствовать познавательные процессы
Материалов для изготовления развивающих игрушек огромное множество, большинство из них есть в каждом доме:
- Отрезы различных тканей, фетра, кожи
- Открывающиеся элементы
- Мебельная фурнитура
- Швейная фурнитура
- Различные крупы, бобовые, макаронные изделия, орехи
Надолго занять ребенка помогут:
Сенсорные коробки:
Такие игры успокаивают ребенка, стимулируют познавательные процессы, развивают мелкую моторику и утончают чувственное восприятие окружающей среды. Цвета, запахи, текстуры, звуки, колебания, возможность сыпать, лить, мять, шуршать дают малышу новый материал для интеллектуального роста
А что же с познавательными процессами?
Внимание – проявление избирательной направленности нашего сознания. Уровень его развития во многом определяет успешность ребенка при обучении. Внимание – необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной.
Память – способность накапливать, хранение накопленные знания и при необходимости воспроизводить ее, а также использовать
Смотр - конкурс
«На лучшее и оригинальное пополнение атрибутами сюжетно-ролевых игр»
Результаты конкурса по ДО №1
Педагоги показали хорошую подготовку педагогического коллектива. В ходе смотра-конкурса «На лучшее и оригинальное пополнение сюжетно-ролевых игр», установлено следующее по количеству набранных баллов места распределились следующим образом:
1 место – группа «Ромашки»
Воспитатели группы «Ромашка» творчески подошли к пополнению ПИРС всей группы, наличие различных пространств (зон, уголков, центров) для осуществления свободного выбора детьми разных видов деятельности. Зоны трансформируемые: в зависимости от образовательных задач и индивидуальных особенностей детей меняются, дополняются и объединяются. При этом в группе учитывается доступность для осуществления всех основных видов активности помещений. Элементы каждой зоны имеют единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей, созданной в совместной работе с родителями. В группе размещены игровое оборудования в соответствии с требованиями современности, такая игра как «Сбербанк». Также размещены два макета, все атрибуты соответствуют возрасту.
2 место – группа «Вишенка»
Воспитатели группы Вишенка творчески подошли к пополнению атрибутами сюжетно-ролевых играх: «Морское путешествие», «Поездка на автобусе», «Магазин», «Больница», «СТО»;
3 место – разделили две группы «Пчелки» и «Рябинки»
ДО № 2, № 3
1 место – группа «Умники и умницы»
Воспитатели группы «Умники и умницы» творчески подошли к пополнению ПИРС всей группы, наличие различных пространств (зон, уголков, центров) для осуществления свободного выбора детьми разных видов деятельности. Зоны трансформируемые: в зависимости от образовательных задач и индивидуальных особенностей детей меняются, дополняются и объединяются. При этом в группе учитывается доступность для осуществления всех основных видов активности помещений. Элементы каждой зоны имеют единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей, созданной в совместной работе с родителями. В группе размещены игровое оборудования в соответствии с требованиями современности, такая игра как: «Салон связи». Также размещены два макета, все атрибуты соответствуют возрасту.
2 место – группа «Буратино»
Воспитатели группы «Буратино» творчески подошли к пополнению ПИРС всей группы и пополнили атрибутами сюжетно-ролевые игры «Цирк», «Магазин», «Семья»;
3 место – группа «Смешарики»
Воспитатели группы «Смешарики» творчески подошли к пополнению атрибутов к сюжетно-ролевым играм: «Магазин», «Семья», «Больница».