Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Токсовский центр образования имени Героя Советского Союза Петрова Василия Яковлевича"


 

СМИ О НАС.jpg


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Будь_здоров_даня_5х15.jpg

МАСТЕР-КЛАСС "ВВЕДЕНИЕ В ИМПРОВИЗАЦИЮ..."

МАСТЕР-КЛАСС "ВВЕДЕНИЕ В ИМПРОВИЗАЦИЮ..." 22 Января 2021
18 января 2021 года в МОУ СОШ "Токсовский центр образования им. Героя Советского Союза Петрова В.Я" был проведен авторский мастер-классы для учащихся начальной школы (1-а, 2-в, 3-в, 2-а и 2-б классов) «Введение в импровизацию, как основу театрально-игровых технологий в контексте образовательной программы «Шкода детства («ШкоДа») педагогом дополнительного образования художественного отдела Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга.
Данный мастер-класс стал победителем на Открытом городском фестивале-конкурсе
театрально-педагогических практик системы дополнительного образования «ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА» в номинации "Пропедевтика" и получил 1-е место.
Фестиваль был организован Комитетом по образованию СПб, ГБОУ "Санкт-Петербургским городским Дворцом творчества юных", ГБУ ДО ДДЮТ Московского района СПб.
Содержание мастер-класса направлено на мышечное и эмоциональное раскрепощение учащихся, формирование начальных компетенций театрально-художественого творчества и освоение коммуникативных навыков.
В качестве методического инструментария рассматривается метод двигательной импровизации под музыку, как основной метод мышечного и эмоционального раскрепощения, в основе которой лежит метод ритмической импровизации Ж.Э.Далькроза.
Комфортная эмоциональная среда сотворчества, представленная в мастер-классе, способствовала максимальному раскрытию творческого потенциала ребенка.
Эффективность занятия была обеспечена:
- наличием благоприятной психологической атмосферы на занятии;
- активизацией познавательной и практической деятельности детей,
- включением каждого ребенка в общий режим импровизации;
- соответствием темы учебно-тематического плана содержанию занятия;
– адекватностью содержания занятия поставленным целям, а также их соответствие специфическим особенностям детского коллектива;
– соответствием методов и форм работы поставленным целям и содержанию занятия;
- соответствием планируемых результатов поставленным задачам;
– мотивацией детей на учебную деятельность;
- рефлексией.
На представленном мастер-классе дети были увлечены действием, с огромным удовольствием выполняли все задания, были одновременно и раскрепощены и сосредоточены, внимательно слушали педагога.
По ответной реакции всем детям очень понравилось участвовать в данном мероприятии и они выразили готовность ещё раз участвовать в мастер-классах у Людмилы Юрьевны Лапичевой.
Огромное спасибо мастеру Людмиле Юрьевне.
Мы ждём новых ярких встреч !

R2YHzQcjPOE.jpg mQMcu3pBW9c.jpg

Возврат к списку