Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа  оксовский центр образования" им. Героя Советского Союза В.Я. Петрова

gerb.jpg

СМИ О НАС.jpg
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Задать вопрос директору
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

КОНКУРСЫ


Итог областного смотра-конкурса школьных музеев Ленинградской области
Областной смотр-конкурс школьных музеев Ленинградской области
Школьный конкурс экскурсоводов. 29.02.2016
Итоговая игра, завершающая конкурс "Моя малая Родина"
Предварительный набор фотографий для фотоконкурса "Сентябрь 2015. Знай и люби свой край"
Школьный конкурс "Моя малая родина". 25.2014 - 15.03.2015
Фотоконкурс "Знай и люби свой край!" сентябрь 2014 г.
 Областной смотр-конкурс юных экскурсоводов. 20.03.2014
Школьная краеведческая олимпиада. Февраль 2014 г.
Работы, представленные на конкурс "Моя малая родина"
Результаты голосования. Победители фотоконкурса.

ф


Итог областного смотра-конкурса школьных музеев Ленинградской области

III место

P1130819 док.jpg

Гришина Катя (9кл), Ициксон Кристина (6"А"), Соленова Ксюша (9 кл),
Гусакова Наташа (6"А"), Рамазанова Заира (6 "А")


Спасибо, девочки!!!



Областной смотр-конкурс школьных музеев Ленинградской области

26.04.2016 в Областном центре "Ладога"  (п. Разметелево) прошел конкурс-смотр школьных музеев области. Наш музей им. Героя Советского Союза В.Я.Петрова, занявший I место в районном конкурсе, был приглашен к участию в этом областном мероприятии. Честь нашей школы и Всеволожского района защищали Гришина Екатерина и Соленова Ксения, ученицы 9 класса, и Гусакова Наталья, Ициксон Кристина и Рамазанова  Заира, ученицы 6 "А" класса.
Итоги конкурса пока еще не подведены, но с полной ответственностью можно заявить, что девочки - молодцы. Они очень ответственно отнеслись к делу и представили наш музей достойно. Спасибо, Катя, Ксюша, Наташа, Кристина и Заира!


P1130819 веб.jpg
Гришина Катя (9кл), Ициксон Кристина (6"А"), Соленова Ксюша (9 кл),
Гусакова Наташа (6"А"), Рамазанова Заира (6 "А")


P1130828 веб.jpg

P1130836 веб.jpg





Школьный конкурс экскурсоводов. 29.02.2016

Победители конкурса: Гусакова Наташа (6А) - I место, Летунов демид (5Б)- II место, Кавецкая Светлана (6Б) - III место

P1130416 веб.jpg

P1130414 веб.jpg Гусакова Наташа - I место






Итоговая игра, завершающая конкурс "Моя малая Родина", состоится 10 апреля 2015 г.

Игра посвящается 50-летию Токсовской школы, 40-летию школьного музея им. Героя Советского Союза Петрова В.Я. и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Итоговая игра по станциям пройдет 10.04.2015

Перед началом игры капитаны команд получат маршрутный лист в школьном музее.

Команды от классов пройдут по «станциям», где их будет ждать авторитетное жюри. От команд требуется предоставить членам жюри работы по тематике номинации конкурса («станции») и принять участие в викторине по теме  «Моя малая Родина». По количеству полученных баллов будут выявлены команды-победители.

Выставку работ по номинациям конкурса смогут  увидеть все желающие в рекреации на 3-ем этаже школы.

Кроме того, победители в личном первенстве будут награждены дипломами и поездкой в мае на 3 дня в музей «Вепсская деревня», который находится в Лодейнопольском районе Ленинградской области.

Ребят ждут увлекательные экскурсии, ночевка в настоящей вепсской избе, знакомство с уникальной культурой одного из коренных народов Ленинградской области.

По всем вопросам, связанным с организацией конкурса и итоговой игры, обращайтесь в школьный музей к Ильиной Нине Борисовне. 


Буклет "Итоговая игра "Моя малая Родина". 

Здесь можно посмотреть задания, которые ждут ребят на "станциях".  

https://cloud.mail.ru/public/6633952ff6bd/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%20%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_2015%20.pub


Школьный конкурс "МОЯ МАЛАЯ РОДИНА".
25.2014 - 15.03.2015
Внимание Конкурсум.jpg

Общие положения

o   Конкурс «Моя малая родина» является не только школьным конкурсом. К участию в конкурсе приглашаются  жители МО «Токсовское городское поселение», т.е. жители Рапполово, Лехтуси, Кавголово и т.д.

o   Цель проведения Конкурса – воспитание у детей и молодежи ценностного отношения к истории края, природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к культурам народов, населяющих территорию нашего края.

 

Участники Конкурса

o  В конкурсе могут принимать участие учащиеся со 2-ого по 11 классы и их родители,  учителя, выпускники Токсовской школы и жители МО «Токсовское городское поселение».

o  Допускается индивидуальное и коллективное участие.

 

Содержание, сроки и порядок проведения Конкурса

o   Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

*  Историко-краеведческие исследования. Рассматриваются учебно-исследовательские работы:

*  сочинения,

*  рефераты,

*  проекты,

*  презентации,-

посвященные изучению истории малой родины, истории школы, культуры народов малой родины.

 

Примерные темы исследовательских работ и сочинений:

¾    «История Токсова в период Великой Отечественной войны»,

ѕ    «Боевой путь 48-ой Гвардейской стрелковой дивизии»,

ѕ     «История Токсовской школы»,

ѕ    «Чемпионы школы – мои земляки»,

ѕ    «Золотые медалисты – выпускники Токсовской школы»,

ѕ    «Директора Токсовской школы с момента ее открытия до наших дней»,

ѕ    «Учителя Токсовской школы: помним, гордимся!»

ѕ    «Мои родные (соседи) – выпускники Токсовской школы»,

ѕ    «Финны-ингерманландцы: исторический путь»,

ѕ    «Финны-ингерманландцы:  вероисповедание (или праздники, обряды, национальная кухня и т.д.)»,

ѕ    «Народный костюм коренных народов Ленинградской области»,

ѕ    «Нужно ли сохранять памятники природы в п. Токсово?»,

ѕ    «Топонимы нашего края как отражение его истории»,

ѕ    «Токсовские поэты и писатели»,

ѕ    «Токсовские художники»

ѕ    «Достопримечательности п. Токсово и его окрестностей»

ѕ и др.

 

 

*  Традиционная культура . Рассматриваются работы по воспроизведению предметов материальной и нематериальной культуры:

ѕ    национальной одежды (русской, финской, ижорской, карельской, водьской, вепсской),

ѕ    утвари (из дерева, глины, пластелина и др.),

ѕ    продуктов питания и др., с использованием природных материалов,

ѕ    воспроизведение в рисунке народных орнаментов,

ѕ    вышивка,

ѕ    работы по сохранению и воспроизведению явлений нематериальной культуры – песен, танцев, игр, обрядов и др.(можно снять на камеру исполнение народных песен и танцев ребятами или собственной бабушкой)

ѕ    и др.

ѕ И письменное обоснование выбора (мини-сочинение, несколько предложений), объяснить,  в чем заключается его уникальность или характерность для края.

 

*   Фотоколлаж «Моя школа», посвященный 50-летию открытия Токсовской школы (история, учителя, сегодняшний день и т.д.)

 

*    Номинация «Поиск». Рассматриваются результаты поисковой работы, старт которой был дан в День памяти Героя Советского Союза В.Я. Петрова. Они могут быть оформлены как проект (за это количество баллов удваивается)

 

*   Литературная номинация «В ожидании чуда»

Принимаются рисунки, стихи и прозаические произведения.

 

 

Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме Конкурса.

o  Конкурс проводится с 25 ноября  2014 г. по 10 марта 2015 г.

o   От каждого участника  - не более одной работы в каждой номинации.

o  Победители определяются по результатам оценки жюри. Жюри оценивает конкурсные работы в соответствии с разработанными критериями по возрастным категориям.

 

Награждение

5.1. Все участники финала получают диплом за участие в Конкурсе.

5.2. Победители и призеры каждой из номинаций Конкурса награждаются соответствующими дипломами и подарками.

 

Фотографии всех работ будут выложены на сайте школы.





Объявляется предварительный набор фотографий для сентябрьского фотоконкурса 2015 года "Знай и люби свой край!". Присылайте фотографии на адрес : ilnibora_muz@mail.ru 
Все фотографии будут размещены на нашем сайте.
Есть предложение: присылайте и свою фотографию! Хочется, чтобы все видели, кто делает такие чудесные снимки.


Фотографии для конкурса "Знай и люби свой край - сентябрь 2015"

P1100296 - веб.JPG


a
Чеканова Светлана

JPEG1.jpg

JPEG2.jpg

JPEG3.jpg

JPEG4.jpg

ф
ф
ф


Работы-победители фотоконкурса "Знай и люби свой край". Сентябрь 2014 г.
ф
Среди учащихся
I место
ф
_DSC0011.JPG Теслик Вика, 8 кл. "Сосны. Отражение в воде"
Лето 12 (2).JPG Теслик Вика, 8 кл. "Бабочка"
ф
II место
ф
Озеро.Токсово.jpg Руднева Яна, 8 кл.
                                                                                           "Токсово. Озеро"
Березовая роща.jpg Федотова Вероника, 5 кл. "Березовая роща"
ф
Гришина Катя_8 кл_2.jpg Гришина Катя, 8 кл. "Сосны"
ф
III место
ф
Гришина Катя_8 кл_3.jpg Гришина Катя, 8 кл. "Рябина"
ф
_DSC0889.JPG Теслик Вика, 8 кл.
                                                                                           "Изумрудное озеро"
Среди взрослых
I место
5_ К свету.jpg Ильина Н.Б. "К свету"
ф
II место
ф
тека_токса_зимой.jpg Миронова-Смиренникова М. "Река Токса зимой"
ф
III место
голубые просторы.Кавголово.JPG Салахова Н.Г.
                                                                                           "Голубые просторы. Кавголово"
ф
Замечательный фотоколлаж "Мой любимый край" Гусаковой Елены стоит особняком, т.к. это единственная работа в этом жанре.
Гусакова Елена_фотоколлаж веб.jpg
ф
Спасибо всем, принявшим участие в конкурсе!!!
Большое спасибо Стрельниковой Татьяне Викторовне, классному руководителю 8 кл., за поддержку и помощь!
ф

   Фотоконкурс "Знай и люби свой край" сентябрь 2014 г.
надпись_объявление_сент2015 для сайта.jpg

Работы, представленные на конкурс


Елена Гусакова

Гусакова Елена_фотоколлаж веб.jpg Фотоколлаж

Ф
Ильина Нина Борисовна

5_ К свету.jpg "К свету!" 
P1090390.JPG  "Кавголовские дали"
облака над Вероярви.JPG  "Облака над Вероярви"

P1090586 ум.jpg  "Кавголово.Закат солнца" 1

P1090588 ум.jpg  "Кавголово. Закат солнца" 2


 ф
Теслик Вика, 8 кл

_DSC0011.JPG "Сосны. Отражение в воде"
_DSC0176.1.jpg  "Золотая осень"
Лето 12 (2).JPG   "Бабочка"
лаврики.jpg  "Лаврики"
_DSC0889.JPG "Изумрудное озеро"

Ф
Гришина Катя, 8 кл

Гришина Катя_8 кл_1.jpg "Камыши"
Гришина Катя_8 кл_2.jpg  "Сосны"
Гришина Катя_8 кл_3.jpg  "Рябина"
Гришина Катя_8 кл_4.jpg "Грибок"
Гришина Катя_8 кл_5.jpg "Папоротник"

Ф
Марина Миронова-Смиренникова, руководитель конного экопатруля

лесные_сказки.jpg               тека_токса_зимой.jpg
 "Лесная сказка"                                                            "Река Токса зимой"
погоняем_по_родным_местам.jpg "Погоняем по родным местам" 
четвероногие_жители_токсово.jpg "Четвероногие жители п. Токсово"
конный_экопатруль_на_работе2014.jpg       песчаный_карьер_в_токсово_шиповник.jpg
"Конный патруль на работе"                                                "Песчаный карьер. Шиповник"                                   
озеро_светлое_летом2014.jpg "Озеро Светлое"
 

 
Федотова Вероника, 5Б кл
 
Березовая роща.jpg             Рябина на озере.jpg
"Березовая роща"                                                                                    "Рябина на озере"
 
Вероярви.jpg  "Вероярви"
 
Камыши.jpg   "Камыши"     мост.jpg "Мост"


Руднева Яна, 8 кл

 Берёзовая роща 2.jpg "Березовая роща. Трибуна"
Берёзовая роща.jpg  "Березовая роща"
Камыши.Озеро.jpg  "Камыши. Озеро"
Озеро.Токсово.jpg "Озеро. Токсово"
Начало берёзовой рощи.jpg  "Начало березовой рощи"



Салахова Наталья Григорьевна

вечер.JPG  "Вечер"голубые просторы.Кавголово.JPG "Голубые просторы. Кавголово"

зима..JPG "Зима"

Лесные красавицы.jpg "Лесные красавицы"

моя малая Родина.jpg "Моя малая родина"

русское поле.jpg "Русское поле"

Ф
Семеняк Юлия, выпускница Токсовской школы 1980 г.
ф
улитки.jpg "Улитки. Кто быстрее доползет в школу?" (Фотография сделана в школьном дворе)
возле школы 2.jpg "Краткая полоса осени между летом и зимой" (Вид у Токсовской школы)



Ф
Ф
Областной смотр-конкурс юных экскурсоводов 20.03.2014
 
  
P1070702 4.jpg
20 марта в "Ленинградском областном центре развития дополнительного образования детей "Центр "Ладога" (дер. Разметелево) Всеволожского района прошел областной смотр-конкурс юных экскурсоводов музеев образовательных учреждений.
Честь нашей школы и Всеволожского района на этом областном конкурсе защищала Павлова Варя, ученица 7 класса МОУ "СОШ "ТЦО".
Конкурс проводился по трем возрастным группам. Третья возрастная группа (от 14 до 18 лет) насчитывала 29 претендентов на призовые места. Сложная задача стояла перед членами жюри: из 29 участников надо было выбрать трех лучших.
Павлова Варя заняла II место!!! Молодец!!!
Помогала ей Прудникова Тася: за компьютером во время подготовки и выступления. Да и моральная поддержка много значит.
Спасибо, девочки!
Одна лишь просьба - не останавливаться на достигнутом. Впереди - новые конкурсы!

  P1070702 2.JPG
P1070705.JPG
P1070711.JPG
P1070712.JPG
 

Школьная краеведческая олимпиада

 

В феврале 2014 г. в школе прошла олимпиада по краеведению для 5 – 7-х классов. Организаторами олимпиады стали руководитель музея учитель истории Ильина Н.Б. и учитель истории и обществознания Рыжова М.В.

Форма проведения олимпиады – игра по станциям. Членами жюри были ребята из старших классов.

Результаты олимпиады:

5 кл – 65,5 балла

6А кл – 39 баллов

6Б кл – 39 баллов

7 кл – 54 балла

I место – 5 класс

II место – 7 класс

III место – 6 А и 6Б классы

 
 
 P1070562.JPG
 

 P1070554.JPG
 
P1070555.JPG

P1070558.JPG

P1070559.JPG

P1070560.JPG

P1070561.JPG

P1070563.JPG

P1070564.JPG

P1070565.JPG

P1070566.JPG

P1070567.JPG


 

«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА: ПРИРОДА, КУЛЬТУРА, ЭТНОС». 5 декабря 2013 г. - 15 февраля 2014 г.  

  С 5 декабря 2013 г. по 1 марта 2014 г. в нашей школе проходил конкурс «Моя малая Родина». Спасибо тем ребятам, которые откликнулись и предоставили свои работы на конкурс. Все они неповторимы и интересны.

В номинации «Символы малой Родины» хочется отметить сразу две работы Мамбетовой Зарины, ученицы 5 класса. «Герб п.Токсово».  Техника исполнения: Пластилин на стекле. Работа подарена автору Герба писателю |Кудрявцеву В.И. в день его 65-летия.

Рисунок «Памятный знак «Токсово – 500 лет»

Зарина написала: «Я выбрала этот памятник, потому что я живу в Токсово. Он – один из основных символов поселка. Этот памятный знак стоит возле березовой рощи, он имеет форму буквы «Т». И на нем написано: «Токсово – 500 лет». Об истории Токсова написано в «Переписной окладной книге Вотской пятины 1500 г.». Вот и получается, что нашему поселку 514 лет».

В этой номинации интересны два рисунка Кожокару Яны, ученицы 4Б класса. Девочка назвала свои рисунки «Речка Токса» и написала:

«Я выбрала этот сюжет, потому что я живу в п. Токсово. Здесь течет маленькая речка Токса. Я не зря нарисовала ее, а от любви к этой земле. Мне очень нравится Токсово».

Привлекла внимание девочек и номинация «Традиционная культура».

Великолепную куклу в русском национальном костюме, сшитом собственными руками, принесла на конкурс Кулишова Галя, ученица 5 класса. Судите сами, насколько профессионально выполнена эта работа.

Теперь эта замечательная кукла стала экспонатом нашего школьного музея.

В этой номинации отличилась и ученица 4Б класса Кожокару Яна, которая придумала узор для прялки. Вы знаете, наверное, что прялки в стародавние времена украшались узорами, росписями, чтобы и прясть можно было, и душу свою красотой радовать.

И, наконец, номинация «Историко-краеведческие и гуманитарно-экологические исследования». Серьезные работы представили ученицы 5 класса Сахарова Анна и Кулишова Галина.

Мультимедийная работа Сахаровой Анны «История п. Токсово» и реферат Кулишовой Галины «Токсово в годы Великой Отечественной войны» заслуживают наивысшей похвалы.

Очень интересна также и работа ученицы 7 класса Ивановой Маргариты «История моей земли. Ингигерда Великая – княгиня Руси».

А Зайцева Лиза, ученица 5 класса, придумала очень интересный кроссворд по истории п. Токсово.

Молодцы, девочки!

К сожалению, не было работ в номинациях «Историко-краеведческие и эколого-краеведческие путеводители» и «Публицистика в защиту природы и культуры». Думаю, будет над чем поработать нам в следующем учебном году, ведь проект «Моя малая родина: природа, культура, этнос» - долгосрочный. Мы обязательно продолжим эту работу. Ведь благодаря ей,  мы тесно соприкасаемся с историей и культурой своей малой родины. А значит, становимся внутренне богаче и щедрее. 


Номинация "Символы малой родины" Работа Мамбетовой Зарины, 5 кл. Герб п. Токсово: пластилин на стекле. Работа подарена автору Герба писателю |Кудрявцеву В.И. в день его 65-летия.

P1070571 2.jpg  Два рисунка Кожокару Яны, ученицы 4Б класса. "Речка Токса"

 Кожокару Яна.jpg

_Речка Токса_.JPG

Номинация "Традиционная культура"

Работа Кулишовой Галины, 5 кл

P1070337.JPGP1070338.JPGP1070339.JPGP1070340.JPG


             Презентация (Ppt) Сахаровой Анны, ученицы 5 класса -
http://files.mail.ru/4B0A5C5D4BC344E3A256A3CCCAAF879A

             Сахарова А._5 кл_История.jpg
 
             


«МОЯ МАЛАЯ РОДИНА: ПРИРОДА, КУЛЬТУРА, ЭТНОС». 5 декабря 2013 г. - 15 февраля 2014 г.

Рисунок1.jpg

Положение  
 

Общие положения

o Школьный конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос» проводится в рамках Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос».

o Цель проведения Конкурса – воспитание у детей и молодежи ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к культурам других народов, населяющих территорию нашего края.

Участники Конкурса

o В Конкурсе могут принимать участие учащиеся со 2-ого по 11 классы.

o Допускается индивидуальное и коллективное участие.

Содержание, сроки и порядок проведения Конкурса

o Конкурс проводится по следующим номинациям:

* Гуманитарно-экологические исследования (рассматриваются учебно-исследовательские работы: рефераты, проекты (можно в виде презентаций),- посвященные изучению истории малой родины, взаимоотношений человека и природы, культуры народов малой родины. Примерные темы исследовательских работ: «История Токсова в период Великой Отечественной войны», «Имена на карте Токсова», «Знаменитые выпускники», «Финны-ингерманландцы: исторический путь», «Финны-ингерманландцы:  вероисповедание, праздники, обряды, национальная кухня и т.д.», «Нужно ли сохранять памятники природы в п. Токсово?», «Топонимы нашего края как отражение ее истории» и др.

* Традиционная культура (рассматриваются работы по воспматериальной культуры – национальной одежды (русской, финской, ижорской, карельской, водьской, вепсской), утвари (из дерева, глины, пластелина и др.), продуктов питания и др., с использованием природных материалов, а также работы по сохранению и воспроизведению явлений нематериальной культуры – песен, танцев, игр, обрядов и др.(можно снять на камеру исполнение народных песен, танцев ребятами или собственной бабушкой).

роизведению предметов

роизведению предметов

роизведению предметов

роизведению предметов

роизведению предметов

роизведению предметов

роизведению предметов

* Живой (растение или животное) символ малой родины (рассматриваются живописные и другие художественные работы (рисунок, аппликация, эскиз, эмблема, герб и т. д. из любого материала, фотоколлаж, вышивка, плетение и др.), в которых авторы представляют «живой символ малой родины» и письменное обоснование его выбора (мини-сочинение), где требуется аргументировать, именно его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.);

* Символ малой родины (памятники, здания и т.д.) (рассматриваются живописные и другие художественные работы (рисунок, макет, аппликация, эскиз, эмблема, герб и т. д. из любого материала, фотоколлаж, вышивка, панно и др.), в которых авторы представляют «символ малой Родины» и письменное обоснование его выбора (мини-сочинение), где требуется аргументировать, именно его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.);

* Публицистика в защиту природы и культуры: рассматриваются статьи, эссе, очерки, и другие публицистические произведения, посвященные проблемам сохранения культурного и природного наследия нашего края; стихи;

* Историко-краеведческие и эколого-краеведческие путеводители: рассматриваются эколого-краеведческие и историко-краеведческие путеводители и описания маршрутов по п. Токсово и его окрестностям(можно в виде презентаций), знакомящие с историческим, культурным и природным наследием малой родины.

Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать общей теме Конкурса.

o Конкурс проводится с 5 декабря 2013 г. по 15 февраля 2014 г.

o От каждого участника  - от 1 до 6 работ, то есть не более одной работы в каждой номинации).

o Победители определяются по результатам оценки жюри. Жюри оценивает конкурсные работы в соответствии с разработанными критериями.

Награждение

5.1. Все участники финала получают диплом за участие в Конкурсе.

5.2. Победители и призеры каждой из номинаций Конкурса награждаются соответствующими дипломами и подарками.

     

Требования к оформлению конкурсных работ

                  

1. Общие требования к конкурсным работам

1.1. Текстовые материалы должны быть набраны на компьютере. В исключительных случаях принимается разборчивый рукописный текст. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (степлером, в скоросшивателе и т.п.), страницы пронумерованы. Формат текстового материала – не более А-4.

1.3. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются (сверху вниз): тема работы; фамилия и имя автора(-ов), класс; Ф.И.О. (полностью) и должности руководителя работы; год выполнения.

2. Требования к учебно-исследовательской работе

2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

· титульный лист и содержание с указанием глав и страниц;

· введение с постановкой цели и задач, определением пред мета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования;

· обзор литературы по теме исследования;

· методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала;

· основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение;

· заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации;

· список использованных источников и литературы.

2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть дан в приложении.

2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы (см. пункт 2.1.), а в тексте приводятся ссылки.

2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

3. Требования к путеводителю по историко-краеведческому и эколого-краеведческому маршруту:

3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно.

3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.

3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность.

3.4. В тексте могут раскрываться следующие вопросы :

 

3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.

4. Требования к публицистическому произведению

4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме.

5. Требования к работам номинации «Традиционная культура»

5.1. Работы по материальной культуре (национальные костюмы, предметы быта, рукоделия, культа и др.) представляются в виде изделий. Работы по нематериальной культуре (песни, танцы, обряды, игры и др.) – в виде видеозаписей на DVD- и CD-дисках.

5.2. Пояснительный текст к работам по материальной и нематериальной культуре должен содержать краткие сведения:

· об истории художественного промысла, обычая, обряда и т.д.;

6 . Требования к работам номинации «Живой символ малой родины»  «Символ малой родины»

Под «живым символом» понимается объект живой природы (определенный вид животных и растений), характерный или уникальный для местности, в которой проживают участники Конкурса: «изюминка» нашего края.

Под понятием «животное-символ» подразумеваются виды насекомых, рыб, земноводных и пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. Обычно в качестве символа выбираются птицы или звери.

Под понятием «растение-символ» подразумеваются виды низших и высших растений (как травянистых, так и кустарников и деревьев).

Авторы самостоятельно выбирают «живой символ» или «символ».

Помимо представления живописной работы, авторы также должны приложить письменное обоснование выбора «живого символа» и «символа», в котором требуется аргументировать именно его предпочтение (в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.).

6.1. Работы в данных номинациях представляются в виде художественного изображения (рисунок, аппликация, эскиз, эмблема, герб и т. д.), поделки или фотоколлажа.

6.2. На конкурс принимаются художественные работы (рисунки) размером формата А4 (стандартный альбомный лист размером 210 на 297 мм.). Скручивать работы нельзя.

6.3. Работы участникам Конкурса не возвращаются, а поступают в «Золотой фонд работ учащихся» школьного музея (соблюдение авторских прав гарантируется). 



Критерии оценки конкурсных работ

           


Результаты голосования
Победители фотоконкурса:

Василенко Михаил, 8Б кл. (50 баллов)  - I мест
о
3_1_Ленин в Токсово.JPG
Василенко  Михаил 8 Б_ Ленин  в Токсово

Индреко Валентина , 11 кл (47 баллов) - II место

4_1_болото Кавголово.jpg
Индреко Валентина_11 кл_Болото в Кавголово

Индреко Валентина , 11 кл. (41 балл)  - III место  и
4_2_Кавголовский золотой пляж.jpg
Индреко Валентина_11 кл_Кавголовский золотой пляж

Чернышов Олег , 9 кл. (41 балл) - III место
2_2.jpg


А фотоколлаж был один. Но какой!!! Продуманы композиция, цвет, пропорции. Молодец Индреко Валентина (11 кл)!

4_4_фотоколлаж.jpg




Фотоконкурс "Знай и люби свой край!" Сентябрь 2013 г.

Ребята, наш фотоконкурс заканчивается. Спасибо тем, кто прислал нам  фотографии. Имена не указываем для того, чтобы голосование было беспристрастным. Проголосовать можно в каб.№ 46.

Пока не подведены итоги конкурса, еще можно выставить свои фотоработы.  Присылайте фотографии. Ждем.

5_Осенний день_Из окна школы.JPG

4_4_фотоколлаж.jpg4_8_Трамплин.jpg

4_6_Памятник Токсово.jpg4_7_Северный склон.jpg

4_3_Кавголовское озеро, лодки.jpg4_5_Небо над озером в Кавголово.jpg

4_1_болото Кавголово.jpg4_2_Кавголовский золотой пляж.jpg

3_12_Токсово.JPG3_13_Токсово.JPG

3_10_ У родника.JPG3_11_История.JPG

3_8_Краски  Кавголовского  озера.JPG3_9_Кавголовское  озеро..JPG

3_6_Осенняя  тишина.JPG3_7_ Тишина..JPG
3_4_Место стоянки  древнего  человека..JPG3_5_Осенний  пляж.JPG

3_7_ Тишина..JPG3_3_Токсово.JPG

3_1_Ленин в Токсово.JPG3_2_Пустынный пляж. Кавголовское озеро.JPG

2_5.jpg2_6.jpg

2_3.jpg2_4.jpg

2_1.jpg2_2.jpg

1_9.jpg1_10.jpg

1_7.jpg1_8.jpg

1_5.jpg1_6.jpg

1_3.jpg 

1_4.jpg

1_1.jpg1_2.jpg